Модератор: angeltash
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 10:37 am
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
Использование печи на отработанном масле.
Для отопления подсобного помещения важно чтобы печь занимала мало места, быстро разжигалась и также быстро можно было ее погасить и не отвлекаться часто на подбрасывание топлива. Печка на отработке - кажется то что нужно.
Изначально печь изготовлена для отопления гаража, на отработанном масле от авто. Расход масла- менее 1 литра в час.
Буквой В. обозначен приваренный уголок, арматура или трубка для устойчивости. Отодвигающуюся крышку для подачи воздуха и для залива масла – узел А. Прикручиваем или приклепываем к корпусу – она должна легко поворачиваться в сторону и открывать-закрывать отверстие для подачи воздуха и залива масла. Регулировка этого отверстия позволяет регулировать мощность горения и расход топлива. Верхняя часть 1 и нижняя 2 надеваются друг на друга без зазора, потом устанавливаете дымоход. Дымоход можно протянуть под наклоном по помещению и вывести на высоте более 4 метров вертикально (в смысле выхлоп должен быть вертикальным в избежания задува ветра в трубу)
Разжигают обычно так:
Заливают несколько литров масла, сверху заливают печное топливо (грамм 100) и вкладывают бумагу или тряпку, смоченную печным топливом или маслом и поджигают… Масло доливают периодически мелкими партиями. Самое горячее место печки, возможно за год непрерывной работы выгорит. Обычно на этой платформе (С) греют воду, жарят продукты… Можно поставить обдув – эл.вентилятор, который будет обдувать верхний бачок (С) и повысит КПД печки, только ставить на безопасном расстоянии – во время работы печки верхний бачок раскаляется до красна… Верхнюю крышку (С) можно сделать из более толстой стали. Нижнюю кастрюлю 2.(для масла) можно сделать из стали толщиной 3мм. Когда свариваете нижнюю кастрюлю – проверяйте на течь водой, проварите хорошо, чтобы избежать подтеков масла. Покрасить можно смесью силикатного клея (жидкого стекла) и алюминиевой пудры – путем экспериментов добьетесь желаемой покраски, немного добавьте мела в краску – повысится стойкость краски. Я беру литровую банку и наливаю пол литра стекла, затем засыпаю грамм 200 пудры, грамм 20 мела, закрываю крышкой и тщательно стряхиваю (размешиваю) – потом крашу кисточкой готовые печки (такого кол-ва свободно хватает на три печки).
Можно экспериментировать с размерами – смысл буржуйки в том, что пары кипящего масла догарают в трубе с отверстиями. Приблизительно эти отверстия должны быть диаметром около 10% от диаметра трубы. Высота (длина) этой трубы – 350-400мм или в четыре раза больше диаметра трубы. При экспериментах некоторые варианты могут коптеть (из дымохода сверху) – путем регулировки подачи воздуха я «убирал копоть», может появиться копоть, если масло смешано с соляркой – также путем регулировки подачи воздуха убирается.
Полная информация с чертежами и поэтапной сборкой
Информация взята с http://pechnoj.ru/
Изначально печь изготовлена для отопления гаража, на отработанном масле от авто. Расход масла- менее 1 литра в час.
Буквой В. обозначен приваренный уголок, арматура или трубка для устойчивости. Отодвигающуюся крышку для подачи воздуха и для залива масла – узел А. Прикручиваем или приклепываем к корпусу – она должна легко поворачиваться в сторону и открывать-закрывать отверстие для подачи воздуха и залива масла. Регулировка этого отверстия позволяет регулировать мощность горения и расход топлива. Верхняя часть 1 и нижняя 2 надеваются друг на друга без зазора, потом устанавливаете дымоход. Дымоход можно протянуть под наклоном по помещению и вывести на высоте более 4 метров вертикально (в смысле выхлоп должен быть вертикальным в избежания задува ветра в трубу)
Разжигают обычно так:
Заливают несколько литров масла, сверху заливают печное топливо (грамм 100) и вкладывают бумагу или тряпку, смоченную печным топливом или маслом и поджигают… Масло доливают периодически мелкими партиями. Самое горячее место печки, возможно за год непрерывной работы выгорит. Обычно на этой платформе (С) греют воду, жарят продукты… Можно поставить обдув – эл.вентилятор, который будет обдувать верхний бачок (С) и повысит КПД печки, только ставить на безопасном расстоянии – во время работы печки верхний бачок раскаляется до красна… Верхнюю крышку (С) можно сделать из более толстой стали. Нижнюю кастрюлю 2.(для масла) можно сделать из стали толщиной 3мм. Когда свариваете нижнюю кастрюлю – проверяйте на течь водой, проварите хорошо, чтобы избежать подтеков масла. Покрасить можно смесью силикатного клея (жидкого стекла) и алюминиевой пудры – путем экспериментов добьетесь желаемой покраски, немного добавьте мела в краску – повысится стойкость краски. Я беру литровую банку и наливаю пол литра стекла, затем засыпаю грамм 200 пудры, грамм 20 мела, закрываю крышкой и тщательно стряхиваю (размешиваю) – потом крашу кисточкой готовые печки (такого кол-ва свободно хватает на три печки).
Можно экспериментировать с размерами – смысл буржуйки в том, что пары кипящего масла догарают в трубе с отверстиями. Приблизительно эти отверстия должны быть диаметром около 10% от диаметра трубы. Высота (длина) этой трубы – 350-400мм или в четыре раза больше диаметра трубы. При экспериментах некоторые варианты могут коптеть (из дымохода сверху) – путем регулировки подачи воздуха я «убирал копоть», может появиться копоть, если масло смешано с соляркой – также путем регулировки подачи воздуха убирается.
Полная информация с чертежами и поэтапной сборкой
Информация взята с http://pechnoj.ru/
Ну да, соляру рядом не ставить однозначно. Вообще, вопрос отопления гаражей вынести бы в отдельную тему. У вас отапливаемый?Бендер писал(а):С вензелями не надо )) Да и камин не сильно обязательно. Но вот вопросы безопасности обходить мимо нельзя. Тем более в гараже, где горючих материалов - валом
Не проси у Бога того, чего тебе не надо
Да я даже не про саляру и прочие ГСМ. Машина между прочим сгорает полностью за считанные секунды (ТТТ!!!)
Вот отопление гаражей всегда предполагается методом наибольшей экономии. Экономия как раз - на вопросах безопасности происходит. У меня гараж пока не отапливаемый. Даже не знаю, буду ли отопление делать, пока там обхожусь.
Вот отопление гаражей всегда предполагается методом наибольшей экономии. Экономия как раз - на вопросах безопасности происходит. У меня гараж пока не отапливаемый. Даже не знаю, буду ли отопление делать, пока там обхожусь.
О, оставьте. Для здоровья сейчас и по улицам ходить не полезно. А уж тем более вообще иметь машину. Курите? Сосиски едите? Воздухом, небось, дышите? Чувак, да ты себя постоянно убиваешь!Бендер писал(а):И еще, кстати, помимо пожарной безопасности - болшой вопрос, насколько полезно для личного здоровья работать в помещении, отапливаемом отработкой.
И уж точно неполезно работать в холодном гараже. Который, как известно, естественное мужское убежище
Не проси у Бога того, чего тебе не надо
По мне так "мухи отдельно - котлеты отдельно". Сосиски и автовладение как факт - это довольно условный вред для здоровья. Компенсируемый получением определенных бонусов взамен.
А вот принцип действия сего чуда техники - "смысл буржуйки в том, что пары кипящего масла догарают в трубе с отверстиями." - вызывает большие сомнения в бонусах. И почти не вызывает сомнений в том что это неполезно. Причем возможно в самой ближайшей перспективе. Вентиляции в гаражах как правило, не предусмотрено. Соответсвенно в закрытом гараже все эти пары горящего масла будут тут и оставаться.
А вот принцип действия сего чуда техники - "смысл буржуйки в том, что пары кипящего масла догарают в трубе с отверстиями." - вызывает большие сомнения в бонусах. И почти не вызывает сомнений в том что это неполезно. Причем возможно в самой ближайшей перспективе. Вентиляции в гаражах как правило, не предусмотрено. Соответсвенно в закрытом гараже все эти пары горящего масла будут тут и оставаться.
Предусмотрено, но заткнуто - как это по русски!! С какой целью заткнуто хоть?Ком Рад писал(а): Вообще-то, предусмотрено. Но у меня зимой-осенью тряпкой заткнуто
В общем, я про что. Вред от горящей обработки не доказан, а тепло от буржуйки доказано.
И ксати тоже о вентиляции. Слышали наверняка страшные истории про то, как люди в закрытых гаражах с включенным мотором машины ремонтируют? Вот тоже поди не задумывались о безопасности дял здоровья.
Что значит - с какой? Чтоп не мерзнуть. Не, двигатель не включаю. Я, кстати, с починкой машины сам не вожусь в основном, по мелочам только, на уровне свечи поменять, на то есть сервис. Гараж, он для - другого. Ну, вы понимаете...Бендер писал(а):Ком Рад писал(а):
Предусмотрено, но заткнуто - как это по русски!! С какой целью заткнуто хоть?
Не проси у Бога того, чего тебе не надо