Виды инструмента используемого для строительства домов, отзывы о продавцах и производителях строительных инструментов.

Модератор: angeltash

Ответить
greenline
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:07 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как правильно выбирать бензотриммер?

Сообщение greenline »

Когда приходит лето и трава на участке уже начинает хлестать по коленкам, все чаще приходит мысль: «как же с ней бороться?» И вот тут перед нами встает выбор: с помощью чего бы ее убрать...

Можно обойтись очень дешевым способом, которым пользовались еще наши деды и прадеды, то есть серпом или литовкой. Затраты составят 100р. на серп или 250-300р. на литовку, да только вот чтобы орудовать этими, казалось бы, нехитрыми инструментами, нужно учиться и много тренироваться. Но, слава Богу, технический прогресс избавил нас от такой нерадужной перспективы.

И вот вы заходите в интернет, чтобы подобрать себе надежного механического помощника. Как правило, прежде всего вас волнует то, на сколько этот агрегат оттянет карман, и только потом интересует то, как он будет работать за эти деньги. Хотя правильнее было бы сделать наоборот — сначала выбрать несколько достойных претендентов, и уже потом прицениваться по признаку «какой из них не слишком сильно подорвет бюджет». Есть два пути — купить недешевый триммер известной марки, выбрав STIHL, HUSQVARNA или OLEO-MAC, и это будет достойный выбор, но дело в том что не каждая зарплата сможет его выдержать, поскольку затраты составят от 9000р. до 15000р. И есть другой вариант, как выход из этого дорогого положения - обратиться к более бюджетным брендам, среди которых найдутся очень достойные по качеству и вполне приемлемые по цене. Нужно только правильно выбрать.

При выборе, в первую очередь поинтересуйтесь, сколько времени выбранная вами марка существует на нашем рынке - если она живет у нас от 10 лет и дольше, то это говорит о том, что все возможные недостатки уже исправлены и марке можно доверять. Но, если это новичок, то не торопитесь расставаться с деньгами, даже если продавцы будут говорить, что все делают китайцы, но этот новичок заметно дешевле. На самом деле продавцу не важно, будете ли вы косить этим триммером или, купив его, будете орудовать отрытым в сарае серпом, проклиная в душе «удачную» покупку и то, что вовремя не поинтересовались советами, которые помогают сделать выбор более удачным.

В конечном итоге выбор за вами, здесь никто не станет вас склонять конкретно к какому-то определенному производителю. В небольшом обзоре ниже пойдет рассказ о том, каким образом фирма VAGO GmbH (Германия), владелец торговой марки GREENLINE, заботится о потребителях своей продукции.

Косилки китайского производства изготавливаются по-разному. Одни «на коленках» - это там где люди пашут за чашку риса. Внешне они выглядят неплохо и даже могут завестись пару раз. Но потом у них почему-то вываливаются валы, они начинают глохнуть при нагреве, шестеренки в редукторе привариваются к валам, в штанге появляется какой-то грохот и, наконец, они внезапно выходят из строя. Это результат отсутствия контроля на производстве - у новичков на рынке это встречается сплошь и рядом.

Фирма VAGO GmbH (Германия) под торговой маркой GREENLINE, прежде чем запустить свои косилки в массовое производство, большое внимание уделяла изучению материалов, которые впоследствии стали применяться. Это специально подобранная сталь для шестеренок, конечно можно использовать и ту, что под руку попалась, то есть подешевле, недобросовестные производители именно так и поступают. Капрон для направляющих в садовой технике GREENLINE отобран особенно тщательно, как по самому материалу, так и по профилю, который должен обеспечивать надежную фиксацию в алюминиевой штанге и, вместе с этим, достаточно долго удерживать смазку на валу, сама смазка шприцуется в направляющую по определенной схеме, а не как Бог на душу положит. В противном случае, как уже было сказано, направляющая будет вываливаться или проворачиваться в штанге, а смазка вытекать наружу, что приведет к перегреву вала и выплавлению самой направляющей. Недобросовестные производители продолжают наступать на эти грабли и поныне, зато дешево. Чтобы при нагреве двигателя проводка не приваривалась к блоку и он не глох (у дешевого Китая сплошь и рядом), должна применяться специальная изоляция, тоже недешевая. Не будем уже говорить о резиновых элементах топливной системы, от качества которых собственно и зависит стабильность работы, а также о многих других мелочах и не мелочах используемых в производстве триммера.

В общем, решайте сами, но помните - чуть дороже, но косит либо дешевле, но ремонта просит :)
Удачи!
Александр Антонов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:55 am
Контактная информация:

Сообщение Александр Антонов »

Прочитал с интересом, добавил в закладки. Спасибо!
greenline
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:07 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение greenline »

Рады стараться! :)
Скоро будут еще интересные статьи в этой области)
greenline
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:07 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Преимущества капроновой направляющей передающего вала (чулк

Сообщение greenline »

Пользователи садовой техники часто спрашивают, что такое капроновая направляющая передающего вала или, как ещё её называют, капроновый чулок.

Сразу определимся, что к одежде это понятие отношения не имеет, хотя и выглядит как нечто длинное, ребристое и с отверстием внутри по всей длине. А если серьёзно, то это капроновая вставка в алюминиевую или стальную штангу (трубку), которая смонтирована между редуктором снизу и мотором сверху триммера. Так вот, эта вставка служит для центровки передающего вала, который проходит через отверстие внутри нее. Вторая, и не маловажная функция чулка, это обеспечение смазки рабочего вала, где вал «купается» в смазке по всей его длине. По сути дела это подшипник скольжения вдоль всей штанги триммера. Но чулок чулку рознь, все вроде бы похоже, но оребрение, диаметр отверстия, сам материал, правильно подобранная смазка имеют немаловажное значение.

В триммерах фирмы GREENLINE эти параметры находятся под постоянным особым контролем. Есть альтернативный способ центровки, это обрезиненные металлические втулки, запрессованные в штангу, но если выбирать триммер с такой центровкой, то нужно отдавать предпочтение более или менее известному бренду, а это значит, бюджет на покупку может возрасти, иногда даже в разы, потому как есть некоторые нюансы в производстве такого триммера. Дело в том, что отверстие этих втулок должно быть точно рассчитано, а материал очень грамотно подобран. Только добросовестные производители придают этому особое внимание. Нагрузка и износ, в такой конструкции, приходится на эти втулки, а не по всей длине вала. Смазка на втулках вырабатывается быстрей из-за меньшей площади контакта деталей имеющих трение. Прохладное отношение в этом вопросе, как правило, заканчивается массовыми возвратами, а именно к этому ведёт неправильный расчет параметров втулок. Первым симптомом поломки триммера, из-за износа втулок и потери центровки вала, является возникновение биения и сильные вибрации.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что капроновая направляющая передающего вала - эффективное простое и надёжное техническое решение в конструкции бензотриммеров, обеспечивающее хорошую смазку и центровку вала, с распределённой нагрузкой на износ по всей его длине.
peacekeeper
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 6:34 pm
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение peacekeeper »

полезные статьи, спасибо!
Аватара пользователя
boritol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 5:29 pm

Сообщение boritol »

спасибо за статьи!
greenline
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:07 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение greenline »

Уход за бензотриммером

В разгар лета, когда сезон выкашивания травы еще не закончен, а ваш инструмент уже не выглядит новым – самое время предоставить ему некоторое техническое обслуживание. Правильный уход за бензотриммером является тем самым условием, которое обеспечит безотказную работу вашего механического помощника.

Специалисты компании GreenLine, которая занимается производством садовой техники вот уже более 15 лет, и при этом 10 лет присутствует на рынке России, рекомендуют начинать следить за состоянием триммера уже с конца лета. Это необходимо потому, что даже с первыми дождями травокосильный сезон не заканчивается, вот только косилка вопреки рекомендациям применялась, скорее всего, при более жестких условиях, чем это предусмотрено. Типичными примерами такого неправильного использования могут являться: кошение залитых водой лужаек, подрезание кустарников (и не только молодых), некоторые норовят использовать нож для разбивания земляных комков на перекопанной грядке. Такое применение можно встретить сплошь и рядом, но если коса сделана не «на коленке», то перенесет и это, главное кирпич не дробить.

После такой эксплуатации, как правило, вымывается смазка из редуктора, разбалтывается его крепление, а также крепление защитного кожуха, наверняка, будет забит воздушный фильтр, особенно если вы любите оставлять косилку с работающим мотором на земле. Если вы хотите, чтобы остаток сезона и следующий сезон прошел без проблем, то желательно, чтобы над бензотриммером были произведены несколько нехитрых манипуляций.

Во-первых, необходимо слить бензин из бачка, затем просушить его и продуть, так как за время работы в нем скапливается много ненужного двигателю мусора. Затем, нужно вывернуть свечу и с помощью стартера продуть поршневую.

Далее, необходимо удалить с редуктора засохшую траву, она очень часто закручивается вокруг оси, и в сочетании с грунтом и водой каменеет, образуя своеобразную «мочалку», которая собирает на себя траву с большей интенсивностью.

Практически, у каждого редуктора есть винт для ревизии, его надо вывернуть и закачать смазку. Инженеры компании GreenLine рекомендуют АЗМОЛ 158. Эта смазка хорошо подходит для подшипников и зубчатой передачи. Не нужно жалеть смазки, лишнее все равно выйдет. Байки про специальную «суперсмазку» – это хлеб предлагающих ее «суперсервисов», оставим это на их совести.

Затем, необходимо снять воздушный фильтр. Он, как правило, поролоновый и его можно промыть и просушить, а можно и просто продуть, в зависимости от степени загрязнения.

Если передающий вал находится в легкой доступности, то в некоторых моделях, после отсоединения двигателя или редуктора, он просто выпадает из штанги. Его также желательно смазать смазкой АЗМОЛ 158. Она обладает достаточной адгезией, хорошо проникает под направляющие втулки и задерживается в порах гибкого вала, а также на поверхности жесткого вала. Это вы сможете заметить, когда будете мыть руки, если не будете работать в перчатках.

Рекомендуется проверить глушитель, особенно если вашей косилкой пользовался сосед, так как неизвестно какого качества смесь он заливал, может быть, что вместо двухтактного масла, он пользовался растительным маслом или олифой. Это может показаться смешным, но такое встречается достаточно часто.

В некоторых моделях глушитель может быть разборный. В этом случае его можно легко разобрать и промыть. Но если глушитель целостный, то из этой ситуации есть только один выход – снять его, как правило, он держится на шпильках с гайками – и потом попробовать запустить мотор. Если запуск уверенный и работа более стабильная, чем с глушителем, а реакция на газ мгновенная, то, скорее всего, глушитель надо промывать. У некоторых умельцев получается отмочить его в керосине, но, как правило, если нагар сильный, то глушитель лучше заменить.

И на последок, подготавливая бензотриммер к зимнему хранению, рекомендуется после проведения вышеописанных операций, обернуть мотор и редуктор плотной тканью, но ни в коем случае не целлофаном, так как под ним скапливается конденсат, а это ведет к окислению контактов и появлению коррозии. Желательно также хранить триммер в сухом помещении, необязательно теплом.

При выполнении всех этих нехитрых рекомендаций ваш бензотриммер будет стабильно работать как минимум до середины следующего сезона, тогда снова можно будет проделать эти же операции.[/url]
AlexandrL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 4:16 pm

Сообщение AlexandrL »

Интересная статья. Когда я покупал триммер, в первую очередь смотрел чтоб была и леска и нож, т.к. трава на участке разная (есть небольшие кусты с которыми леска не справится) ну и дорогой покупать не хотелось. В итоге выбрал бензиновый триммер элитех Т 1000 с мощностью 1,6 л.с. Пока работает отлично!
Ответить

Вернуться в «Форум "Строительные инструменты"»