Модератор: angeltash

Ответить

Кто еще имел опыт работы с данной фирмой?

Опрос закончился Пт май 04, 2012 9:29 pm

Понравилось
0
Голосов нет
Не понравилось
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Vasia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:26 pm

Натяжные потолки от Бравис (Bravis). Собираем отзывы

Сообщение Vasia »

Добрый день!
Предлагаю вашему внимаю описание опыта взаимодействия с компанией Бравис www.bravisgroup.ru/ (является партнером или дочерним направлением компании АрЛайн-Шкафы купе).
Сделал заказ на потоки в трех комнатах (немецкая пленка ЛакФолле и МатФолле), в одной из них решил сделать два уровня. Общением с замерщиком остался, доволен, и без всякого сомнения заплатил бОльшую часть стоимости материалов и работ.
По договору срок изготовления и монтажа - 12 дней - по истечении срока никаких новостей от компании (а я подождал еще немного)-я позвонил сам.
Впечатление от общения крайне негативное:
1. Сотрудник компании по имени Алиса была очень груба и явно некомпетентна, очень грубо сказала что как только потолки будут готовы мы вам сразу позвоним,
2. На мои доводы что у меня через 10 дней отпуск и я хочу закончить ремонт до него - заставили ее дать обещание что через 5 дней конструкция будет установлена. Через 5 дней над моей головой никаких потолков над моей головой не появилось, я позвонил еще раз, и вновь получил ошеломляющий по точности ответ:
- мы к вам приедем сделаем конструкцию через пару дней (типа ждите), а потом приедет снова замерщик и выполнит замер и через 12 рабочих дней мы будем тянуть потолок.
- Как же так? Ведь вы сказали что через 5 дней все будет?
- Я вам сказала что конструкция будет готова?
- А разве вы не потолок имели ввиду?
- Кончено нет, конструкция это заготовка для второго уровня и багет по периметру. Потолок -это потолок.

Здесь я напомнил, что срок по договору 12 дней на ВСЁ, а не на части потолков. На что Алиса начала просто хамить и предлагать дальше общаться с ее коллегой, потому как ей некогда повторять все по несколько раз.

Я предложил ей (если с конструкцией все так проблематично) натянуть потолки в двух других комнатах, где они просто ровные - на что она ответила, что они два раза не выезжают и в одной квартире не могут два раза пользоваться газовой пушкой, т.к. после этого в квартире будет жить просто невозможно. Т.к. ничего мы вам натягивать в два этапа не будем.
После очередного звонка, я был уже готов писать письмо претензию, но тут мне позвонила Алиса и сказал что к вам приедут монтажники в Воскресенье.... (и будут долбить перфоратором, хотя прекрасно знают, что это запрещено законами Москвы). Мои доводы были видимо убедительны и мне всё таки после недели уговоров предложили что приедет специалист (один и сделает все комнаты за 1 день) -я усомнился в сроках, и когда я спросил ее реально ли это она призадумалась и предположила, что может потребоваться еще один день.
ИТОГ:
1. Монтажник провозился 3 дня, причем два из них работы заканчивались за полночь (т.к. монтажник приезжал не утром, а после обеда)
2. Сам монтажник был недоволен качеством потолка (окантовка, которая вставляется в багет была проклеена плохо и он постоянно ее подклеивал).
3. Не соблюдалась техника безопасности при монтаже (в пушке была течь, в чем я лично убедился когда монтажник напустил газа в комнату, забыв закрыть кран на баллоне). Под конец работ пушка вообще развалилась и еще пришлось ремонтировать на месте (Газовое оборудование!!!!).
4. После монтажа, монтажник попытался удалить пятна с глянца ацетоном что привело к появлению пятна на темном потолке. Потом он помазал его маслом - пятно вроде как исчезло по при определенном освещении видно и пятно и белая полоса.
5. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ! Швы на потолках выполнены безобразно, неравномерно и с заусенцами, т.е. из шва торчат излишки материала, причем по все длине длина торчащего материала меняется (это больше всего меня расстроило, т.к. сейчас поднимая голову на потолок - виден безобразный шов, и сразу не хочется на него смотреть. Кому интересно - выложу фоту, если фирме Бравис интересно - назову номер договора.
Vasia
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:26 pm

А рыльцо то у них в пушку

Сообщение Vasia »

ВОТ ЧТО ЕЩЕ НАКОПАЛ НА ДРУГОМ СТРОИТЕЛЬНОМСАЙТЕ. Все отзывы удалены администрацией (надеюсь на этом сайте более лояльные админы).
--------------------------------------------------------------
Автор: Дмитрий | Дата размещения: 2011-10-24 21:53:33
Люди!!! Никогда не связывайтесь с этой компанией! Всё началось с задержки сроков установки потолка на месяц! Затем приехали установщики и запросили доплатить за сложность работы на месте, т.к замерщик не предупредил их о сложности! Здесь-то и началось общение с неадекватной, некомпетентной девушкой Алисой Камбурян, руководитель направления потолки , которая в грубой форме сказала если вы не будете доплачивать, то монтажники уедут и вам выгоднее доплатить монтажникам на месте, чем официально. Об извинениях за работу замерщика и речи не шло. Но самое ужасное конечно - это то, как нам установили сам потолок : Сломали гипсокартонную конструкцию в которую встраивался потолок , само крепление отходит от основания и скоро весь потолок отвалится, все полотно измазано герметиком, в углах дырки, про грязь от работы на полотне и гипсокартоне и говорить не приходится! Вот уже месяц мы пытаемся добиться от них исправления недостатков, но безрезультатно. Алиса при общении только хамит и грубит, обещает прислать монтажников, но в итоге никто не приезжает! С таким хамством за свои же деньги я сталкиваюсь впервые!

Автор: Денис | Дата размещения: 2011-08-29 21:26:38
Хамы. Работают учтиво до момента получения предоплаты. Сроки не выдерживают, Деньги возвращать не хотят. Не хотите проблем - ищите других, только не БРАВИС . Начальник отдела по работе снатяжными потолками не ищет компромиса в решении "косяков" компании, а всё предлагает разобраться официально. С ними надо судиться с возмещением морального ущерба.

Автор: Татьяна | Дата размещения: 2011-08-31 12:26:41
Хамы-это не то слово!!! Отвратительная компания!!!! Мало того что сроки не реальные ( хотя говорят что потолки из Франции,но делают они,как это понимать???)они и в них не укладываются!!!,так еще когда наконец то приехали устанавливать-запороли и потолки и обои... Из-за них ремонт завис... Не связывайтесь с ними!!! Ремонт- это и так нервы сплошные,а с ними это кошмар!!!!


Автор: Сергей | Дата размещения: 2009-08-20 16:20:41
Не советую никому!

Ситуация очень интересная!
Замерщик Виталий (не помню фамилию) указал в договоре кол-во дней на установку - 2.
Монтажник Кирилл при согласовании даты установки сказал, что минимум 4 дня.
Менеджер Евгения Козлова невнятно рассказывала о недопонимании...
Начальник Отдела потолков Сергей Жагрин отморозился и проблемы не касается никак.
Директор Панченко Иван Иванович говорит, что формально договор не нарушал и задаток (50 тыс.р.) возвращать не хочет. Говорит, что ему по фигу кто там чего мне обещал из его сотрудников.
Последние дни Ивана Ивановича не достать ни через девушку Олю, ни через девушку Таню, ни через прекрасного Сергея Жагрина.
Иван Иванович прячется...
Будем искать...

Автор: Федор | Дата размещения: 2009-01-16 14:05:10

— Почему вы выбрали именно этот магазин/фирму?:
Она оказалась недалеко от места работ и цена как-бы устроила
— Какую услугу/товар вы заказывали?:
4 натяжных потолка со встроиванием светильников
— Оцените уровень цен, обслуживания, оперативность доставки, выполнение гарантий:
С ценой как всегда наи--ли-чисто в русских традициях после монтажа взяли просто 6000руб за сложность,установку "нетаких"лампочек,опускание потолка на другую высоту и тд!!!Цена-вранье,Обслуживание-продавили подоконник.расцарапали ванную, потерли раковину,два шва непроклеились откололи плитку и оставили килограммы мусора
— Итого (плюсы/минусы):
Плюсов пожалуй нет! Одни минусы!Крайне не рекомендую " Бравис " никому-потом намучаетесь вызвать их-нереально! А еще советую в плане потолков наверное все
Ответить

Вернуться в «Доска объявлений "Отделочные работы"»