Здравствуйте! Я новичок на форуме, до этого читал литературу по технологиям возведения фундамента, но не нашел ответа на свой вопрос.
Я хочу построить дом 10*7 с цокольным этажом, но для экономии денег на опалубке сначала хочу выкопать траншею на глубину 2 метра и шириной сантиметров 40, залить её бетоном до уровня земли, а уже потом выкопать котлован под всем домом на глубину 1.5-1.7 метра. Таким образом у меня земля изначально будет играть роль опалубки, а потом я её уберу.
Можно ли так сделать без каких-либо последствий в дальнейшем???
Модератор: angeltash
-
- slava-domsr
- Контактная информация:
-
- Контактная информация:
Скажите об этом экскаваторщику, который будет рыть траншею, он описяется
Вся беда в том, что не на всех, скорее на редких грунтах возможно выкопать траншею глубиной 1,7 метра, чтобы края не осыпались.
И даже если вырыть траншею удастся, первый приехавший миксер с бетоном обрушит Вам одну из стен прямо в залитый бетон.
Да и лента без подушки под каменный дом - Вы смельчак:)
Лучше вырыть котлован, в нем залить бетонную подушку 70-90 см шириной, на нее водрузить опалубку из доски 25-32мм, по внутренним сторонам которой набить полиэтиленовую пленку. А в дальнейшем разобрать опалубку и использовать как обрешетку под крышу.
А самое лучшее - не гемороиться годами на стройке, а через 3 месяца заселиться в свой дом.

И даже если вырыть траншею удастся, первый приехавший миксер с бетоном обрушит Вам одну из стен прямо в залитый бетон.
Да и лента без подушки под каменный дом - Вы смельчак:)
Лучше вырыть котлован, в нем залить бетонную подушку 70-90 см шириной, на нее водрузить опалубку из доски 25-32мм, по внутренним сторонам которой набить полиэтиленовую пленку. А в дальнейшем разобрать опалубку и использовать как обрешетку под крышу.
А самое лучшее - не гемороиться годами на стройке, а через 3 месяца заселиться в свой дом.
-
Re: Сначала фундамент, потом котлован